Мой блог

Заметки на разные темы

1 минут потребуется на прочтение (118 слов)

Логика управления приводом сцепления

Вроде допилили (я - больше в качестве моральной поддержки и на подхвате) сегодня переключение передач с приборки. 3-позиционный переключатель: вперёд, назад, нейтраль. Лампочки загораются когда привод отработал в нужное положение. Закавыка тут в том, что при включении зажигания положение может быть условно любым и с помощью реле нужно определиться куда двигать рычаг сцепления чтобы выставить нейтраль. Вся логика на промышленных реле и трёх концевиках. Привод на самом деле - вообще от распашных ворот (идея не наша, что на корабль поставили, то и нужно было заставить работать так как надо, и так как хотелось нам, но по цене/надёжности наверное очень интересное решение). Осталось научить работать кнопку старт/стоп и все подключать к приборке.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
19.04.2024


© ilk's Blog, 2020