Сдали корабль. В субботу успешно прошли ходовые испытания.
Итак, что было сделано: демонтировано все старое электрооборудование, включая проводку. Сделана новая проводка, установлены распределительные щиты 230 и 24 В. Внешнее питание береговое или от генератора, который будет установлен хозяином. Переключение — с помощью 3-полюсного 3-позиционного переключателя. Есть также УЗО и автоматы на группы потребителей. Установлены розетки во всех отсеках. На двери шкафа индикация о наличии подключенного источника и вольтметр, который включается когда питание уже подано в сеть.
Продумана и реализована логическая схема управления сервоприводом реверса (переключением передач) на промышленных реле и концевиках. Запуск и глушение двигателя с кнопки. Глушение — с помощью втягивающего реле для грузового автомобиля. Нарисовали макет и заказали панель приборов. Подобрали, установили и подключили все приборы: температуры воды и масле, давление масла до и после холодильника. Вольтметр, тахометр. Для управления передачами установлен 3-позиционный переключатель. Световой индикатор показывает какая передача включена: вперед, нейтраль или назад.
Обновлена мачта, заменены боковые цветные и отшкурены/заново покрашены ходовые огни. Установлены светодиодные лампочки. Заменена сирена. Все освещение — 24-вольтовое, при этом лампочки со стандартным цоколем Е27. Все линии сетей 12 и 24 В защищены навесными предохранителями, а для большей части оборудования рубки — блок флажковых предохранителей.
На все работы подготовлен комплект документации.
Комментарии