Полная длина в футах (LOA) | 25,26 |
Полная длина в метрах (LOA) | 7,70 |
Ширина м/фут. | 2,55 |
Киль | Длинный киль |
Материал корпуса | Стеклопластик |
LWL (длина по ватерлинии), м | 6,0 |
Осадка, м | 1,30 |
Балласт, кг | 1200 |
Водоизмещение, кг | 2900 |
Тип парусного вооружения | Шлюп с дробным вооружением |
Общая площадь парусности, кв. м | 25,56 |
Площадь грота, кв. м | 13,86 |
Площадь стакселя, кв. м | 11,70 |
SA/Disp. | 12,81 |
Bal./Disp. | 71,37 |
Comfort Ratio | 27,30 |
Capsize Screening Formula (CSF) | 1,81 |
Есть на bluewaterboats.org | Нет |
Стационарный двигатель | Есть |
Тип двигателя | Дизельный |
Марка двигателя | Volvo Penta, Yanmar |
Мощность двигателя | 8 л/с |
Количество кают | 2 |
Количество спальных мест | 4 |
Высота в каюте | 1,75 |
Гальюн | Нет |
Камбуз | Есть |
Годы выпуска | 1973—1080-e |
Всего выпущено | 165 |
Верфь производителя | Amigo Yachts (SWE) |
Дизайнер | Carl Andersson |
Небольшая, даже маленькая лодка с длинным килем, но при этом она снискала славу всепогодного и надежного крейсера для дальних переходов. Выпускалась с 1973 до 80-х гг. и по сути является увеличенной Amigo 23. Что интересно, на верфи было заказано две лодки, подготовленных к дальним плаваниям. На одной ходили через Атлантику, вторая участвовала в гонках.
Среди маленьких лодок, у этой высокий потолок в каюте: 1,75 м. Остальное — типично. Носовая каюта в форпике, две койки по бортам в салоне. Гальюн, точнее биотуалет — под носовой койкой. На камбузе можно стоять даже при закрытом люке, чем не может похвастаться почти ни одна яхта из этой размерной категории. Оснащалась стационарными двигателями Volvo Penta и Yanmar мощностью 8 л/с.