Полная длина в футах (LOA) | 29,67 |
Полная длина в метрах (LOA) | 9,04 |
Ширина м/фут. | 2,97 |
Киль | Плавниковый киль |
Материал корпуса | Стеклопластик |
LWL (длина по ватерлинии), м | 7,98 |
Осадка, м | 1,65 |
Балласт, кг | 1000 |
Водоизмещение, кг | 3,181 |
Тип парусного вооружения | Шлюп с топовым вооружением |
Общая площадь парусности, кв. м | 36,03 |
Площадь грота, кв. м | 15,82 |
Площадь стакселя, кв. м | 20,21 |
SA/Disp. | 17,0 |
Bal./Disp. | 31,42 |
Comfort Ratio | 19,18 |
Capsize Screening Formula (CSF) | 3,02 |
Стационарный двигатель | Есть |
Тип двигателя | Дизельный |
Марка двигателя | Volvo Penta 2002 |
Мощность двигателя | 18 л/с |
Количество кают | 3 |
Количество спальных мест | 6 |
Высота в каюте | 1,80 |
Гальюн | Есть, выделенный |
Камбуз | Есть |
Запас пресной воды, л | 91 |
Запас топлива, л | 26 |
Годы выпуска | 1983—1989 |
Всего выпущено | 520 |
Верфь производителя | Beneteau (FRA) |
Дизайнер | Jean-Marie Finot |
Эту лодку иногда называют идеальной за ее универсальность: она годится как для круизов, так и для гонок. Отличные мореходные характеристики, управляемость, 2 отдельных каюты и 6 спальных мест, полноценный гальюн, высота в каюте, равная 1,80. Наверное лодок с таким набором преимуществ в данном размере до 30 футов и не найти. По крайней мере из лодок 80-х гг.