Полная длина в футах (LOA) | 23,29 |
Полная длина в метрах (LOA) | 7,1 |
Ширина м/фут. | 2,24 |
Киль | Плавниковый киль |
Материал корпуса | Стеклопластик |
LWL (длина по ватерлинии), м | 6,0 |
Осадка, м | 1,11 |
Балласт, кг | 600 |
Водоизмещение, кг | 1400 |
Тип парусного вооружения | Шлюп с топовым вооружением |
Общая площадь парусности, кв. м | 17,59 |
Площадь грота, кв. м | 9,26 |
Площадь стакселя, кв. м | 8,33 |
SA/Disp. | 14,30 |
Bal./Disp. | 42,87 |
Comfort Ratio | 16,11 |
Capsize Screening Formula (CSF) | 2,02 |
Стационарный двигатель | Нет |
Количество кают | 2 |
Количество спальных мест | 4 |
Гальюн | Нет |
Камбуз | Есть |
Годы выпуска | 1966—1977 |
Всего выпущено | 1430 |
Верфь производителя | Albin Marine AB (SWE) |
Дизайнер | Per Brohäll |
Albin Viggen — сменила собой лодку Karlskrona Viggen после того как Пер Брохалль внес в эту лодку ряд модификаций. Длинный киль он заменил плавниковым, убрал люк на корме, который заменил банкой. Руль - отдельностоящий. Места для хранения стало меньше, но сидячих мест в кокпите стало больше. Сам кокпит довольно-таки большой. Камбуз переместился к люку, готовить стало удобнее, если высунуть голову в люк. Высота в салоне невысокая, в полный рост не встать. Спальных мест — 4, 2 из которых в довольно-таки просторной носовой каюте, правда без двери. Спальные места в салоне частично заходят в "гроб". Стационарного двигателя нет, гальюна нет.