Полная длина в футах (LOA) | 26,25 |
Полная длина в метрах (LOA) | 8,0 |
Ширина м/фут. | 2,20 |
Киль | Длинный киль |
Материал корпуса | Стеклопластик |
LWL (длина по ватерлинии), м | 6,15 |
Осадка, м | 1,24 |
Балласт, кг | 1041 |
Водоизмещение, кг | 2500 |
Тип парусного вооружения | Шлюп с дробным вооружением |
Общая площадь парусности, кв. м | 27,0 |
Площадь грота, кв. м | 15,76 |
Площадь стакселя, кв. м | 11,24 |
SA/Disp. | 14,97 |
Bal./Disp. | 41,64 |
Comfort Ratio | 27,81 |
Capsize Screening Formula (CSF) | 1,64 |
Есть на bluewaterboats.org | Нет |
Стационарный двигатель | Есть |
Тип двигателя | Дизельный |
Марка двигателя | Volvo Penta MD-5 |
Мощность двигателя | 7,5 л/с |
Количество кают | 2 |
Количество спальных мест | 4 |
Высота в каюте | 1.75 |
Гальюн | Есть, выделенный |
Камбуз | Есть |
Годы выпуска | 1976—1987 |
Всего выпущено | 260 |
Верфь производителя | Marieholms Bruk (SWE) |
Дизайнер | Tord Sundén |
Усовершенствованная модель яхты Marieholm If-boat, которая была прекрасной лодкой, но ей не хватало комфорта. Лодка немного увеличилась в размерах, была также увеличена высота мачты и общая площадь парусного вооружения. Лодку оснастили стационарным двигателем Volvo Penta, после чего убрали кормовой рундук, за счет этого сдвинулся и стал просторнее кокпит, увеличился салон. В него уместили раковину, плиту, резервуар для воды, выделенный гальюн перед форпиком, справа. Слева напротив — гардероб. Потолок стал выше. Лодка, хоть и потеряла в скорости из-за нескладывающегося винта, осталась очень мореходной и хорошо сбалансированной, может сохранять курс при отпущенном румпеле.