| Полная длина в футах (LOA) | 28,54 |
| Полная длина в метрах (LOA) | 8,70 |
| Ширина м/фут. | 2,93 |
| Киль | Плавниковый киль |
| Материал корпуса | Стеклопластик |
| LWL (длина по ватерлинии), м | 7,10 |
| Осадка, м | 1,60 |
| Балласт, кг | 1400 |
| Водоизмещение, кг | 3200 |
| Тип парусного вооружения | Шлюп с дробным вооружением |
| Общая площадь парусности, кв. м | 42,97 |
| Площадь грота, кв. м | 24,08 |
| Площадь стакселя, кв. м | 18,90 |
| SA/Disp. | 20,20 |
| Bal./Disp. | 43,74 |
| Comfort Ratio | 21,53 |
| Capsize Screening Formula (CSF) | 2,01 |
| Есть на bluewaterboats.org | Нет |
| Стационарный двигатель | Есть |
| Тип двигателя | Дизельный |
| Марка двигателя | Yanmar |
| Мощность двигателя | 8 л/с |
| Количество кают | 2 |
| Количество спальных мест | 6 |
| Высота в каюте | 1,80 |
| Гальюн | Есть |
| Камбуз | Есть |
| Запас пресной воды, л | 98 |
| Запас топлива, л | 23 |
| Годы выпуска | 1980—1989 |
| Всего выпущено | 200 |
| Верфь производителя | BK Marin/MambaBoats (SWE) |
| Дизайнер | Jan & Harry Becker |
Эта яхта интересна прежде всего своей планировкой: есть просторное 2-спальное место в задней части каюты, а не стандартный "гроб". По всей длине яхты высота потолков 1,80. С учетом ширины яхты внутри очень просторно. Пластика нет, только красное дерево. По правому борту — большой П-образный диван, расположенный вокруг большого стола. Если сложить последний, образуется еще одна 2-спальная кровать. По левому борту от трапа — штурманский стол, затем большой камбуз. Перед носовой каютой полноценный гальюн. И все это в лодке длиной менее 9 м.
Парусное вооружение — дробное. Двигатель Yanmar 8 л/л. Мореходные качества ее вроде как хвалят, особенно ее ходкость при слабом ветре. По стандартным оценкам (S.A./Disp., Bal./Disp., Disp./Len., Comfort Ratio) вроде тоже все неплохо, подкачал только CSF, который равен 2,01 при рекомендуемых <2. Нужно еще учитывать, что все эти числовые оценки не раз подвергались критике, поэтому их можно принимать в расчет, но больше полагаться на какие-то реальные отзывы.
Что самое важное — лодка эта не из самых дорогих на вторичном рынке, в связи с чем очень интересна.