Полная длина в футах (LOA) | 30,50 |
Полная длина в метрах (LOA) | 9,30 |
Ширина м/фут. | 3,25 |
Киль | Плавниковый киль |
Материал корпуса | Стеклопластик |
LWL (длина по ватерлинии), м | 8,22 |
Осадка, м | 1,68 |
Балласт, кг | 1300 |
Водоизмещение, кг | 3200 |
Тип парусного вооружения | Шлюп с топовым вооружением |
Общая площадь парусности, кв. м | 36,40 |
Площадь грота, кв. м | 16,61 |
Площадь стакселя, кв. м | 19,79 |
SA/Disp. | 17,10 |
Bal./Disp. | 40,62 |
Comfort Ratio | 16,64 |
Capsize Screening Formula (CSF) | 2,23 |
Стационарный двигатель | Есть |
Тип двигателя | Дизельный |
Марка двигателя | Beneteau |
Мощность двигателя | 20 л/с |
Количество кают | 3 |
Количество спальных мест | 6 |
Гальюн | Есть, выделенный |
Камбуз | Есть |
Запас пресной воды, л | 102 |
Запас топлива, л | 34 |
Годы выпуска | 1981—1984 |
Всего выпущено | 443 |
Верфь производителя | Beneteau (FRA) |
Дизайнер | Berret-Racoupeau |
Не путать с Beneteau First 30, разработанной Андре Мауриком в 1976 году и новой First 30, представленной в 2011 г. У First 30 E — другой дизайнер, это скорее спортивная лодка, хотя ее любят именно за универсальность: она азартная на воде и при этом вполне комфортна для использования в качестве круизной. Победитель полутонного кубка. Иногда ее называют первой круизной гоночной лодкой.
У лодки 2 жилых 2-местных каюты (носовая и кормовая), полноценный гальюн. По правому борту, сразу после лестницы небольшой камбуз с газовой плитой и раковиной, далее — длинный диван до переборки. По левому борту — дверь в кормовую каюту, затем длинный П-образный диван и стол. Гальюн за переборкой слева, справа — раковина.