| Полная длина в футах (LOA) | 31,07 |
| Полная длина в метрах (LOA) | 9,47 |
| Ширина м/фут. | 3,27/10,73 |
| Киль | Плавниковый киль |
| Материал корпуса | Стеклопластик |
| Особенности | Кормовая каюта с люком из кокпита |
| LWL (длина по ватерлинии), м | 7,50 |
| Осадка, м | 1,70 |
| Балласт, кг | 1830 |
| Водоизмещение, кг | 4600 |
| Тип парусного вооружения | Шлюп с топовым вооружением |
| Общая площадь парусности, кв. м | 60,48 |
| Площадь грота, кв. м | 17,05 |
| Площадь стакселя, кв. м | 43,44 |
| SA/Disp. | 22,31 |
| Bal./Disp. | 39,78 |
| Comfort Ratio | 25,03 |
| Capsize Screening Formula (CSF) | 1,99 |
| Есть на bluewaterboats.org | Нет |
| Стационарный двигатель | Есть |
| Тип двигателя | Дизельный |
| Марка двигателя | Volvo Penta MD2B |
| Мощность двигателя | 25 л/с |
| Количество кают | 3 |
| Количество спальных мест | 6 |
| Гальюн | Есть, выделенный |
| Камбуз | Есть |
| Годы выпуска | 1977—1982 |
| Всего выпущено | 308 |
| Верфь производителя | Comfortbåtar AB |
| Дизайнер | Kenneth Albinsson |
Эта яхта выпускалась на шведской верфи Comfortbåtar AB с 78-го по 82-й год, после чего ее сменила модель Comfortina 32. Основная особенность этой лодки — кормовая каюта со входом из кокпита. В ней размещается по одной койке по бортам. Киль — плавниковый, руль — полускег. Гальюн — выделенный, в форпике — носовая каюта, которая не имеет двери и представляет собой как бы продолжение салона. В салоне просторно, камбуз справа от трапа. Лодка отлично сбалансирована по своим мореходным и эргономическим качествам. Идейно во многом схожа с Maxi 95, но есть ряд отличий, на мой взгляд, как в плюс, так и в минус. Выпускались и с румпелем, и со штурвалом.