Полная длина в футах (LOA) | 31,07 |
Полная длина в метрах (LOA) | 9,47 |
Ширина м/фут. | 3,27/10,73 |
Киль | Плавниковый киль |
Материал корпуса | Стеклопластик |
Особенности | Кормовая каюта с люком из кокпита |
LWL (длина по ватерлинии), м | 7,50 |
Осадка, м | 1,70 |
Балласт, кг | 1830 |
Водоизмещение, кг | 4600 |
Тип парусного вооружения | Шлюп с топовым вооружением |
Общая площадь парусности, кв. м | 60,48 |
Площадь грота, кв. м | 17,05 |
Площадь стакселя, кв. м | 43,44 |
SA/Disp. | 22,31 |
Bal./Disp. | 39,78 |
Comfort Ratio | 25,03 |
Capsize Screening Formula (CSF) | 1,99 |
Есть на bluewaterboats.org | Нет |
Стационарный двигатель | Есть |
Тип двигателя | Дизельный |
Марка двигателя | Volvo Penta MD2B |
Мощность двигателя | 25 л/с |
Количество кают | 3 |
Количество спальных мест | 6 |
Гальюн | Есть, выделенный |
Камбуз | Есть |
Годы выпуска | 1977—1982 |
Всего выпущено | 308 |
Верфь производителя | Comfortbåtar AB |
Дизайнер | Kenneth Albinsson |
Эта яхта выпускалась на шведской верфи Comfortbåtar AB с 78-го по 82-й год, после чего ее сменила модель Comfortina 32. Основная особенность этой лодки — кормовая каюта со входом из кокпита. В ней размещается по одной койке по бортам. Киль — плавниковый, руль — полускег. Гальюн — выделенный, в форпике — носовая каюта, которая не имеет двери и представляет собой как бы продолжение салона. В салоне просторно, камбуз справа от трапа. Лодка отлично сбалансирована по своим мореходным и эргономическим качествам. Идейно во многом схожа с Maxi 95, но есть ряд отличий, на мой взгляд, как в плюс, так и в минус. Выпускались и с румпелем, и со штурвалом.