Полная длина в футах (LOA) | 31,17 |
Полная длина в метрах (LOA) | 9,50 |
Ширина м/фут. | 3,20 |
Киль | Плавниковый киль |
Материал корпуса | Стеклопластик |
Особенности | Центральный кокпит, кормовая каюта со отдельным входом из кокпита, нестандартное размещение двигателя (в капсуле под столом в кубрике) |
LWL (длина по ватерлинии), м | 7,80 |
Осадка, м | 1,55 |
Балласт, кг | 1600 |
Водоизмещение, кг | 4300 |
Тип парусного вооружения | Шлюп с топовым вооружением |
Общая площадь парусности, кв. м | 37,35 |
Площадь грота, кв. м | 18,10 |
Площадь стакселя, кв. м | 19,24 |
SA/Disp. | 14,41 |
Bal./Disp. | 37,20 |
Comfort Ratio | 23,45 |
Capsize Screening Formula (CSF) | 1,99 |
Есть на bluewaterboats.org | Нет |
Стационарный двигатель | Есть |
Тип двигателя | Дизельный |
Марка двигателя | Volvo Penta MD11 |
Мощность двигателя | 25 л/с |
Количество кают | 3 |
Количество спальных мест | 6 |
Высота в каюте | 1,95 |
Гальюн | Есть, выделенный |
Камбуз | Есть |
Годы выпуска | 1974—1983 |
Всего выпущено | 1600 |
Верфь производителя | Maxi Yachts (SWE) / Börjesson Brothers (SWE) |
Дизайнер | Pelle Petterson |
Лодка с очень хорошей обитаемостью за счет отдельной кормовой каюты со входом из кокпита. Есть полноценный выделенный гальюн. Кокпит имеет центральное расположение, а по размерам — один из самых просторных и глубоких для лодок такого типа и размера.
Еще одна особенность Maxi 95 — нестандартное расположение двигателя в капсуле под столом кубрика. Из-за этого по конструкции двигатель — не сэйлдрайв, а валопривод. Владельцы говорят, что двигатель в салоне шумности вроде как не добавляет, зато обслуживать его очень удобно. Но кому-то не нравится.
Из минусов — неудобный выход из кокпита. Вылезть на потопчину сложно т.к. не за что держаться. По мореходности и безопасности лодку, в целом, хвалят. Верфь существует до сих пор.
А вот цены на б/у Maxi 95 не очень демократичные.