Полная длина в футах (LOA) | 33,0 |
Полная длина в метрах (LOA) | 10,06 |
Ширина м/фут. | 3,51/11,52 |
Киль | Плавниковый киль |
Материал корпуса | Стеклопластик |
Особенности | Центральный кокпит, кормовая каюта |
LWL (длина по ватерлинии), м | 8,69 |
Осадка, м | 1,35 |
Балласт, кг | 1729 |
Водоизмещение, кг | 4773 |
Тип парусного вооружения | Шлюп с топовым вооружением |
Общая площадь парусности, кв. м | 53,88 |
SA/Disp. | 19,42 |
Bal./Disp. | 36,33 |
Comfort Ratio | 21,25 |
Capsize Screening Formula (CSF) | 2,09 |
Стационарный двигатель | Есть |
Тип двигателя | Дизельный |
Марка двигателя | Thorneycroft |
Мощность двигателя | 36 |
Количество кают | 3 |
Количество спальных мест | 6 |
Гальюн | Есть, выделенный |
Камбуз | Есть |
Запас пресной воды, л | 182 |
Запас топлива, л | 159 |
Годы выпуска | 1973—1981 |
Всего выпущено | >300 |
Верфь производителя | Marine Projects (UK) |
Дизайнер | Angus Primrose |
Говорят, что яхты Moody 33 — ответ англичан Halberg Rassy. До Moody 33 дизайнер Angus Primrose занимался штучными проектами, этот же создавался под массовое производство и быстро стал популярным. Дизайн был представлен в 1973 году. В модификациях MK I и MK II лодка выпускалась до 1981 года. Отличия между этими двумя версиями заключаются в компоновке салона (расположение камбуза, штурманского стола), а также в расположении входа в кормовую каюту. У MK I он по центру, у MK II — смещен влево. У MK I салон меньше по размеру, камбуз находится напротив стола с диваном. У MK II камбуз смещен к корме, по левому борту добавлен длинный диван, заходящий за главную переборку. Эти изменения уменьшили носовую каюту, но сделали салон более просторным, добавилось спальное место.
Гальюн полноценный, встречаются варианты с душем. Находится он по правому борту перед носовой каютой.
Лодка интересна своей компоновкой, которая делает лодку очень комфортной, прекрасной обитаемостью для своих размеров. Управление штурвальное. В конце 1983 года лодку окончательно сменила модель Moody 34.